Чему обучают ребёнка в детском саду

ДОП "Детская хореография"
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Юшина Наталья Владимировна
Цель: приобщение дошкольников к хореографическому искусству, воспитание творческой личности ребенка со сформированными знаниями, умениями и навыками в хореографической пластики, развитие чувства ритма и музыкального слуха.
Задачи:
- привить интерес дошкольников к хореографическому искусству, развивать их
творческие способности, посредством танцевального искусства;
- формировать навыки выполнения танцевальных упражнений;
- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания,
умения согласовывать движения с музыкой;
- развивать навыки ориентировки в пространстве
Автор: Мурашова Анна Константиновна
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи:
Обучающие
- знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами;
- создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения;
- развивать мелкую моторику рук и глазомер;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
- развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к искусству квиллинга;
- воспитывать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
- воспитывать аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
ДОП «Фитнес-данс с элементами степ-аэробики»
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Юшина Наталья Владимировна

Целью программы является  воспитание здорового, физически развитого ребенка со сформированными навыками культуры движений.

Задачи:

- развивать двигательные способности детей и их физические качества (быстроту, силу, гибкость, выносливость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений);

- способствовать профилактике различных заболеваний и нормализации массы тела;

- развивать музыкально-ритмические способности,  эстетические мотивы и установки;

- повышать работоспособность и двигательную активность;

- формировать умение ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку;

- воспитывать чувство уверенности в себе;

- повышать интерес к занятиям физкультурой, развивать потребность в систематических занятиях.

ДОП «ТИКО-моделирование»
|
2 Мб
Скачать
Автор: Метелкина Марианна Валерьевна

Цель: создание оптимальных условий для развития познавательной и творческой деятельности воспитанников посредством освоения ТИКО- моделирования

Задачи программы:

- формировать представления о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, телах и их свойствах.

- совершенствовать навыки конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу;

- обучать  планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта;

- расширять представления об окружающем мире - развивать психические процессы;

- формировать умственные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение);

- развивать сенсомоторные процессы (глазомер, точность руки) через деятельностный подход;

- создать условия для творческой самореализации, мотивации на успех и достижения на основе предметно-преобразующей деятельности.

-поддерживать интерес детей к совместной интеллектуальной деятельности, проявляя  настойчивость, целеустремлённость и взаимопомощь;

- способствовать развитию у детей самоконтроля и самооценки.

ДОП "Умелые ручки"
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Федотова Татьяна Ивановна

Цель: способствовать развитию и укреплению мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).

Задачи программы:

- формирование произвольных координированных движений пальцев рук, глаза, гибкости рук, ритмичности развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук);

- формирование практических умений и навыков;

- развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук;

- совершенствование движений рук;

- развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;

- воспитание внимательности к выполнению заданий;

- совершенствующие  коммуникативные способности детей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie