Чему обучают ребёнка в детском саду
Задачи:
- привить интерес дошкольников к хореографическому искусству, развивать их
творческие способности, посредством танцевального искусства;
- формировать навыки выполнения танцевальных упражнений;
- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания,
умения согласовывать движения с музыкой;
- развивать навыки ориентировки в пространстве
Задачи:
Обучающие
- знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами;
- создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения;
- развивать мелкую моторику рук и глазомер;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
- развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к искусству квиллинга;
- воспитывать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
- воспитывать аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Целью программы является воспитание здорового, физически развитого ребенка со сформированными навыками культуры движений.
Задачи:
- развивать двигательные способности детей и их физические качества (быстроту, силу, гибкость, выносливость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений);
- способствовать профилактике различных заболеваний и нормализации массы тела;
- развивать музыкально-ритмические способности, эстетические мотивы и установки;
- повышать работоспособность и двигательную активность;
- формировать умение ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку;
- воспитывать чувство уверенности в себе;
- повышать интерес к занятиям физкультурой, развивать потребность в систематических занятиях.
Цель: создание оптимальных условий для развития познавательной и творческой деятельности воспитанников посредством освоения ТИКО- моделирования
Задачи программы:
- формировать представления о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, телах и их свойствах.
- совершенствовать навыки конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу;
- обучать планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта;
- расширять представления об окружающем мире - развивать психические процессы;
- формировать умственные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение);
- развивать сенсомоторные процессы (глазомер, точность руки) через деятельностный подход;
- создать условия для творческой самореализации, мотивации на успех и достижения на основе предметно-преобразующей деятельности.
-поддерживать интерес детей к совместной интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость и взаимопомощь;
- способствовать развитию у детей самоконтроля и самооценки.
Цель: способствовать развитию и укреплению мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).
Задачи программы:
- формирование произвольных координированных движений пальцев рук, глаза, гибкости рук, ритмичности развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук);
- формирование практических умений и навыков;
- развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук;
- совершенствование движений рук;
- развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;
- воспитание внимательности к выполнению заданий;
- совершенствующие коммуникативные способности детей.